28-29 августа 2018 года
«Изменения в регулировании процесса закупок в рамках 223-ФЗ»
(16 часов)
В программе:
1 день
Время начала и окончания занятий |
Содержание программы |
10:00-11:30 |
Способы закупок · Конкурентные и неконкурентные способы закупок. · Проведение закупок в электронной форме. · Закупки, в которых могут участвовать только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
11:40 -13:10 |
· Виды конкурентных закупок: конкурсы, аукционы, запросы предложений, запросы котировок. · Порядок и сроки проведения конкурентной закупки. Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме и особенности ее проведения среди субъектов малого и среднего предпринимательства. · Способы проведения неконкурентных закупок, а также порядок и исчерпывающий перечень случаев закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя
|
13:50-15:20 |
· Ужесточение правил описания предмета закупки. Запрет на использование товарного знака. · Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам |
15:30-17:00 |
· Изменение требований в содержание извещения, документации. Необходимо будет устанавливать максимальную цену договора или формулу определения цены договора и ее максимальное значение |
2 день
Время начала и окончания занятий |
Содержание программы |
10:00-11:30 |
· Изменения порядка обжалования: обжаловать можно будет не только действия (бездействие) заказчика, но и закупочной комиссии, оператора электронной площадки. · Расширение оснований для обращения в антимонопольный орган с жалобой, а именно: проведение закупки заказчиком с нарушением Закона № 223-ФЗ и (или) положения о закупке; ФАС России будет ограничен только доводами, составляющими предмет обжалования |
11:40 -13:10 |
· Введение нормы о ведомственном контроле со стороны органов власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений |
13:50-15:20 |
· Подготовка к новациям 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок |
15:30-17:00 |
· Круглый стол: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов |
Стоимость обучения – 15 000 рублей.
Справки по телефону (495) 681-05-18, (495) 681- 07-26
Форма заявки прилагается.
Заявка физ. лица
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.