Резонансный тендер Калашникова получил своего первого исполнителя
Недавно мы уже сообщали о том, что Калашников подыскивает компанию, которой можно доверит создание бренда. Старый бренд, с которым корпорация вышла на рынок, был раскритикован как специалистами, так и общественностью.
Чтобы устранить недостатки руководство концерна приняло решение потратиться на брендирование.
Правда такое благородное начинание не нашло отклика в массах, поскольку тратить предприятие намерено не часть прибыли, а государственные деньги. Более того, когда информация об аукционе просочилась в массы, он вызвал нешуточные пересуды.
Дело в том, что на разработку сайта и создание бренда компания намеревалась затратить сорок миллионов. Создателей тендера не смутило порицание общественности, так что недавно был найден первый исполнитель.
Разработкой бренда и неймингом для корпорации займется КЦ "Апостол". Данная фирма наполовину принадлежит Т. Канделаки. На этой сделке центр заработает 15 миллионов. Это наименьшая ставка, встретившаяся на тендере.