• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Консалтинговые услуги

Деятельность Центра юридического сопровождения и консалтинга направлена на оказание консультационной помощи как государственным и муниципальным заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям, специализированным организациям, так и участникам закупок по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ПРОВОДЯТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ:

  • построения системы эффективных закупок в организации заказчика;
  • организации закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд;
  • формирования стратегий эффективного участия в закупках.

При участии сотрудников Центра формируются экспертные заключения
по конкретным вопросам и ситуациям, возникающим при организации и проведении закупок, а также проводятся консультации заинтересованных лиц, обжалующих в контрольных органах в сфере закупок и в судах процедуры закупок и результаты таких процедур.

Каждая закупка имеет свои особенности, связанные с предметом контракта, заключаемого по ее результатам, техническими и иными требованиями, условиями, сроками и местами поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг. Эти особенности должны быть учтены, прежде всего, при разработке документации о закупке, регламентирующей процесс закупки и содержащей описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), требования, предъявляемые к участникам закупки, порядок определения победителей, проект контракта, заключаемого с победителем.

Специалисты Центра помогут определить способ закупки, разработать комплект документов, необходимых для определения поставщика выбранным способом, в том числе: комплект документации о закупке, документы, регламентирующие документы (необходимые приказы о проведении закупки, о создании и порядке работы комиссий и т.д.) в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

В соответствии с нормами Федерального закона №44-ФЗ заказчику не обойтись без специального подразделения, выполняющего функции по организации и проведению закупок по заказам других подразделений, контрактной службы или контрактного управляющего. И в данном случае затруднительно обойтись без консультаций и советов специалистов при подготовке документов, регламентирующих работу, описывающих функции, права и обязанности данного подразделения, определяющих порядок взаимодействия с подразделениями-заказчиками. Сотрудники Центра проконсультируют по вопросам, связанным с созданием контрактной службы.

Многие организации обращаются к услугам Центра по фактам уже выполненных проверок, желая получить разъяснения правомерности замечаний. Однако более целесообразно осуществлять превентивные меры, а именно, привлекать специалистов Центра на этапе организации закупок, когда многих ошибок еще можно избежать.

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ОКАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
  • построение системы эффективных закупок у заказчика, уполномоченного органа;
  • разработка документов, необходимых для функционирования уполномоченного органа;
  • организация закупочных процедур;
  • осуществление функций специализированной организации;
  • консультации по вопросам, связанным с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд.

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

  • методическое, консультационное и экспертное сопровождение участия в закупках;
  • формирование стратегий эффективного участия в закупках;
  • разъяснение положений документации о закупках;
  • подготовка заявок на участие в закупках;
  • экспертиза подготовленных заявок на участие в закупках;
  • разъяснение норм права, регулирующих закупочные процедуры;
  • содействие в составлении жалоб в соответствующие инстанции по вопросам защиты прав и законных интересов участников закупок;
  • сбор информации о закупках, соответствующих видам деятельности организации, проводимых различными государственными и муниципальными заказчиками.

СПЕЦИАЛИСТЫ ИНСТИТУТА ТАКЖЕ ПРОВОДЯТ АНАЛИЗ:

  • современного опыта проведения закупок, в том числе выявляют коллизии российского законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
  • арбитражной и судебной практики, связанной с закупками для государственных и муниципальных нужд;
  • типичных ошибок, допускаемых заказчиками при осуществлении закупок;
  • международного опыта проведения государственных закупок;
  • информационного обеспечения государственных и муниципальных закупок.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.