Столица сэкономила полмиллиарда
На участие в конкурсе были заявлены три компании. Строительная компания «ГлавСтройГрупп» осуществляет деятельность генерального подрядчика и технического заказчика при реализации строительных проектов и программ в гражданском комплексе. По условию договора работы должны быть выполнены в течение 17 месяцев с момента начала работ.
В рамках реконструкции Волоколамского шоссе подрядчику предстоит осуществить строительство эстакады №2 для транзитного движения на пересечении с проездом к транспортно-пересадочному узлу «Тушинская» и подъездом к территории стадиона «Спартак». Габарит эстакады должен обеспечивать пропуск трех полос движения в каждом направлении. На всем участке реконструкции Волоколамского шоссе будет предусмотрена организация выделенных полос движения наземного общественного транспорта и устройство заездных карманов глубиной 2-3 м.
Проектом предусматривается уширение проезжей части на участках Волоколамского шоссе для организации движения транспорта по пяти полосам в каждом направлении. В стесненных условиях, на участке от эстакады №2 до канала имени Москвы предусматривается организация трех полос движения по три с половиной метра. На участке со стадиона «Спартак» в направлении центра проезжая часть будет уширена до шести полос движения. Вдоль Волоколамского шоссе устроят тротуары, шириной три метра.
Компании «ГлавСтройГрупп» предстоит также построить и реконструировать три подземных пешеходных перехода по Волоколамскому шоссе, возле домов № 108, 92 и 88. У подземных переходов будет организована автоматизированная система безопасности и диспетчеризации, предназначенная для автоматизации диспетчерского контроля и управления инженерными системами пешеходных переходов. Автоматизированная система включает подсистемы контроля технологических параметров, контроля снегоудаления, пожарно-охранной сигнализации и видеонаблюдения.
В рамках работ планируется также организация инженерно-технического обеспечения, в том числе перекладка существующих и прокладка новых сетей, реконструкция колодцев, антикоррозийная защита и перекладка канализации. Кроме этого подрядчику необходимо обустроить и переустроить сети уличного освещения. Реконструкции подлежит и автоматизированная система управления дорожным движением, работы затронут четыре детектора транспорта, четыре видеокамеры, шесть комплексов фиксации нарушений ПДД, которые подлежат переносу на новые опоры-стойки.
Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы |