Определен порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, решений по ним и выданных предписаний
В целях реализации указанной нормы кабмин своим постановлением от 27 октября 2015 г. № 1148 определил порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее – Реестр).
Так, установлено, что Реестр ведется в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок. Вести его будут контрольные органы в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок.
Постановление вступит в силу с 1 апреля 2016 года. "Принятые решения направлены на реализацию принципа открытости и прозрачности закупок и позволят обеспечить доступ к информации о проведенных контрольными органами в сфере закупок плановых и внеплановых проверках, принятых по ним решениях и выданных предписаниях, повысить эффективность деятельности контрольных органов в сфере закупок", – отмечается в правительственной справке к документу.