• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тематическое содержание программы повышения квалификации 

 «Практические аспекты организации и осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ» 

(76 часов)

на 2023/2024 учебный год

 

 

№ п/п

Наименование разделов, тем

1.

Законодательное регулирование закупочной деятельности (12 ч)

 

1.1.

Обзор основных положений и актуальных изменений 223-ФЗ

1.2.

Положение о закупке. Обязательные требования. Практические рекомендации по разработке и развитию. Обзор положений крупнейших заказчиков

1.3.

Требования к участникам закупки. Документы и сведения, формируемые в процессе осуществления закупок

1.4.

Способы закупок, условия применения, преимущества и недостатки

2.

Планирование закупочной деятельности (10 ч)

2.1.

Формирование планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств

 

2.2.

Определение потребностей в продукции. Требования к описанию объекта закупки

2.3.

Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены договора

3.

 Проведение процедуры закупки (22 ч)

3.1.

Проведение закупочных процедур в электронной форме. Работа на электронных торговых площадках   

3.2.

Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

3.2.

Модель анализа рынка, поиска и выбора поставщиков для закупки и поставки необходимой продукции,  методы оценки, система критериев для выбора и оценки поставщиков

3.3.

Национальный режим

3.4.

Порядок действия закупочной комиссии

3.5.

Типичные ошибки заказчиков и участников закупок.

Особые закупочные ситуации

4.

Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров при проведении закупки (6 ч)

4.1.

Основные требования к договорам и к порядку их заключения

4.2.

Исполнение договора: приемка результатов исполнения, изменение, расторжение. Реестр договоров

5.

Контроль и защита прав участников (4 ч)

5.1.

Порядок обжалования при осуществлении закупок. Контроль в сфере закупок. Обзор практики осуществления контрольных мероприятий

5.2.

Ответственность за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

6.

Управление закупочной деятельностью (16 ч)

6.1.

Организация и оптимизация процесса закупок, порядок взаимодействия подразделений заказчика при осуществлении закупок

6.2.

Взаимодействие с поставщиками. Правила ведения переговоров

6.3.

Антидемпинговые механизмы и другие механизмы противодействия недобросовестным поставщикам

6.4.

Выявление и минимизация рисков в закупочной деятельности

6.5.

Подходы к оценке эффективности закупочной деятельности

6.6.

Применение современных инструментов в закупочной деятельности: категорийное управление, АВС- анализ,  XYZ-анализ и др.

7.

Использование информационных систем для управления закупками (4 ч)

7.1.

Обзор рынка информационных систем для управления закупками. Обзор функциональных и технологических возможностей систем автоматизации

7.2.

Риски при внедрении систем автоматизации. Ключевые этапы и методологии внедрения информационных систем

7.3.

Перспективы развития и текущая эффективность использования новейших подходов к автоматизации закупок

 

Итоговая аттестация: (2 ч)

экзамен  (проводится в форме тестирования)

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.