Тематическое содержание программы повышения квалификации
«Практические аспекты организации и осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ»
(76 часов)
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
1. |
Законодательное регулирование закупочной деятельности (12 ч)
|
1.1. |
Обзор основных положений и актуальных изменений 223-ФЗ |
1.2. |
Положение о закупке. Обязательные требования. Практические рекомендации по разработке и развитию. Обзор положений крупнейших заказчиков |
1.3. |
Требования к участникам закупки. Документы и сведения, формируемые в процессе осуществления закупок |
1.4. |
Способы закупок, условия применения, преимущества и недостатки |
2. |
Планирование закупочной деятельности (10 ч) |
2.1. |
Формирование планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств
|
2.2. |
Определение потребностей в продукции. Требования к описанию объекта закупки |
2.3. |
Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены договора |
3. |
Проведение процедуры закупки (22 ч) |
3.1. |
Проведение закупочных процедур в электронной форме. Работа на электронных торговых площадках |
3.2. |
Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
3.2. |
Модель анализа рынка, поиска и выбора поставщиков для закупки и поставки необходимой продукции, методы оценки, система критериев для выбора и оценки поставщиков |
3.3. |
Национальный режим |
3.4. |
Порядок действия закупочной комиссии |
3.5. |
Типичные ошибки заказчиков и участников закупок. Особые закупочные ситуации |
4. |
Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров при проведении закупки (6 ч) |
4.1. |
Основные требования к договорам и к порядку их заключения |
4.2. |
Исполнение договора: приемка результатов исполнения, изменение, расторжение. Реестр договоров |
5. |
Контроль и защита прав участников (4 ч) |
5.1. |
Порядок обжалования при осуществлении закупок. Контроль в сфере закупок. Обзор практики осуществления контрольных мероприятий |
5.2. |
Ответственность за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
6. |
Управление закупочной деятельностью (16 ч) |
6.1. |
Организация и оптимизация процесса закупок, порядок взаимодействия подразделений заказчика при осуществлении закупок |
6.2. |
Взаимодействие с поставщиками. Правила ведения переговоров |
6.3. |
Антидемпинговые механизмы и другие механизмы противодействия недобросовестным поставщикам |
6.4. |
Выявление и минимизация рисков в закупочной деятельности |
6.5. |
Подходы к оценке эффективности закупочной деятельности |
6.6. |
Применение современных инструментов в закупочной деятельности: категорийное управление, АВС- анализ, XYZ-анализ и др. |
7. |
Использование информационных систем для управления закупками (4 ч) |
7.1. |
Обзор рынка информационных систем для управления закупками. Обзор функциональных и технологических возможностей систем автоматизации |
7.2. |
Риски при внедрении систем автоматизации. Ключевые этапы и методологии внедрения информационных систем |
7.3. |
Перспективы развития и текущая эффективность использования новейших подходов к автоматизации закупок |
|
Итоговая аттестация: (2 ч) экзамен (проводится в форме тестирования) |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.