• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Соцрекламой ударят по взяточникам

27 октября руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев рассказал о новом способе борьбы с коррупцией в системе госзакупок — при помощи социальной рекламы.
— Вопрос доверия к системе закупок сегодня остается одним из первостепенных. Изменить ситуацию в одночасье нереально, но бездействовать нельзя, — заявил руководитель ведомства.
К борьбе со взяточничеством столичные власти решили подключить не только госслужащих, но и простых горожан. Для этого был объявлен конкурс «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции» на лучшую социальную рекламу. К участию в конкурсе приглашаются все желающие. Работы могут быть выполнены в любой технике — от карандаша до компьютера.
— Главное — чтобы представленная работа побуждала и власти, и предпринимателей к активным действиям, направленным на существование максимально прозрачной системы бюджетных расходов, — отметил Дегтев.
Проекты участников будут рассматриваться в пяти номинациях: «Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок», «Профессиональный госслужащий — неподкупный чиновник», «Сговор — правило дурного тона», «В конкуренции рождается истина» и «Экономьте бюджетные деньги».
Для участия необходимо направить свою работу до 30 ноября 2014 года на электронный адрес: pr-tender@mos.ru с темой письма «Конкурс». Если размер файла превышает установленный лимит, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе и получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес pr-tender@mos.ru. Работы конкурсантов будут представлены 9 декабря в рамках Дня борьбы с коррупцией.