• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Об исполнении контрактов в условиях пандемии коронавирусной инфекции.

Федеральное казначейство рекомендует с учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также переходом организаций на дистанционный порядок работы использовать функциональные возможности ЕИС по осуществлению электронного документооборота в рамках исполнения контрактов.

Обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме и их подписание в ЕИС позволит исключить необходимость передачи соответствующих документов на бумажном носителе (тем самым минимизируя количество личных контактов), обеспечить соблюдение сроков приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями контрактов, непрерывно осуществлять взаимодействие сторон контракта в режиме дистанционной работы.

Формирование и подписание электронных документов о приемке в ЕИС рекомендуем осуществлять в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура), при взаимном согласии сторон на обмен такими документами в ЕИС.

В этой связи рекомендуется уже на стадии размещения извещений об осуществлении закупок включать в проекты контрактов условия о подписании документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС.

С подробной информацией о работе с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС можно ознакомиться в руководствах пользователя заказчика и поставщика, расположенных в разделе "База знаний" личного кабинета пользователя ЕИС.

Источник:https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=30068